Андрей Овчинников Основная проблема, это подготовка специалистов без привязки к производству. Одним из особых критериев молодого специалиста, заблуждение величины зарплаты и объема знаний и первичного опыта. Два этих показателя у основной массы "новичков" не как не сойдется в головах людей. Показать полностью.. Так же есть категории выпускников профессиональных учреждений которые: ленятся работать, хотят много и сразу, большие амбиции неподтвержденные практикой и т.д. Но нужно стремится к лучшему. У меня есть знакомые и друзья которые окончили обучение, сами старались приобрести навыки практикума. И прекрасно представляю как им порой было очень сложно. Так как учебный процесс им просто дал мало понимания "ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ", точнее сказать когда знания+процесс+моторика = профессионализм. К примеру после обучения, идя трудоустраиваться на конкретное место они сами читали дополнительный материал. Готовились практически если было место. Читали про конкретное предприятие или учреждение - ознакамливались информацией с будующим рабочим местом. При данном подходе все работают и получают зарплату. Среди друзей и знакомых "Молодые специалисты": сварщики, водители, бухгалтера, программисты, товароведы, маркетолог вин, строительный инженер, энергетик, логист по строй материалам, медик. Среди них я выделил 3 человек которые достойно освоили профессию: строительный инженер, энергетик, медик. Я бы сказал ценой своих знаний и усилий в самостоятельной подготовке, сразу встали в строй. Они нарабатывают теперь профессионализм. Что говорить хотелось бы чтоб Медик получала побольше, но как говорится еще не вечер.
vk.com
|